Back to Top

Дизельные вибротрамбовки

Нет товаров, соответствующих вашему выбору.

В целом, конструкция дизельной трамбовки аналогична бензиновой и электрической: рама, привод, вибрационный механизм, рабочая подошва (башмак) и система управления. Перечень выполняемых работ – тот же: уплотнение сыпучих стройматериалов (гравий, песок, щебень) и почвы любого состава: каменистая, глинистая, песчаная, черноземная и другие.

Привод от поршневого двигателя на более тяжелом, чем бензин, дизельном топливе для строительного и другого оборудования и техники обеспечивает меньшие затраты на единицу мощности или производительности. Мощность зависит от массы сжигаемого топлива, а эксплуатационные затраты от его объема (жидкое топливо продается литрами). Свой экономический эффект дизельные вибротрамбовки (да и другие машины) наиболее полно демонстрируют в тяжелой весовой категории – порядка 100 кг.

Дизельный двигатель требует более высоких затрат на производство, поэтому, у дизельной вибротрамбовки цена несколько выше, чем у аналога с бензиновым двигателем равной мощности. «Лишние» затраты полностью окупаются в течение 1 – 2 сезонов, в зависимости от интенсивности эксплуатации. При этом дизельные «виброноги» достаточно компактны, чтобы использовать их в «узких местах» строительства. Это, например, мини-котлованы под опоры ЛЭП, столбы, опорные колонны; застроенные дворы, колодцы и траншеи.

Сегодня купить дизельные вибротрамбовки в Украине можно, как дорогостоящие (из стран Евросоюза и Японии), так и недорогие из КНР и Южной Кореи. При этом производители из стран Азии часто используют в конструкции недорогой «виброноги» приводные двигатели и другие надежные комплектующие от ведущих мировых производителей.

Дизельные вибротрамбовки купить в Киеве или другом крупном городе Украины можно лишь в магазинах, специализирующийся на технике для профессионалов. В других городах страны специализированная торговая сеть развита в меньшей мере, но наиболее популярные – средневесовые дизельные «виброноги» представлены во всех регионах страны.

По распространенности сети технического сервиса дизельные вибротрамбовки ни в чем не отстают от своих бензиновых «коллег». Ремонтные мастерские и станции ТО двигателей есть в каждом крупном и среднем городе. В то же время в средних и малых городах возможны дополнительные 1 – 2 дневные затраты времени на доставку с дистрибуторских складов запчастей.