Лодочный мотор Honda BF 2.3 DH SCHU
Это обновленная модель одного из самых легких и экономичных подвесных двигателей в своем классе. Производится эта модель мотора Hohda BF 2.3 DH SCHU в Китае. Четырехтактный лодочный мотор Honda BF 2.3 DH SCHU имеет дейдвуд стандартной длинны - 381 мм. В этом лодочном двигателе установлен встроенный топливный бак, емкостью 1,1 литра и цифровая система зажигания, что делает этот лодочный мотор непревзойденно экономичным. Редуктор двигателя не содержит механизма переключения реверса, а движение задним ходом достигается поворотом мотора на 180 градусов. Мотор Хонда БФ 2.3 оснащен центробежной муфтой сцепления, что полностью компенсирует отсутствие нейтральной передачи в редукторе и позволяет начинать движение, просто повернув ручку газа.
Лодочный мотор Honda BF 2.3 DH оборудован принудительным воздушным охлаждением силовой части. Такое техническое решение очень упрощает конструкцию мотора - исключены водяная помпа, которая требует периодической ревизии и регламентной замены, отсутствует термостат и система каналов охлаждения, которые тоже требуют обслуживания и внимания. Отсутствуют возможные проблемы с засорением водозаборных каналов, что позволяет без проблем передвигаться по сильно заросшим водоемам без риска перегреть двигатель. При таком количестве положительных качеств, необходимо упомянуть и одной отрицательной характеристике лодочного мотора Хонда БФ 2.3 - это повышенная шумность. То, что этот мотор работает несколько громче аналогичных четырехтактных двигателей, объясняется отсутствием водяной рубашки охлаждения в блоке цилиндра и является компромиссом простоты конструкции. Из отличий от предыдущей модели Honda BF 2.3 D6 SCHU, стоит отметить только изменения в дизайне, все остальные мелкие изменения практически не заметны и особо не повлияют на экспуатационные характеристики.
Особенности двигателя:
- принудительное воздушное охлаждение
- цифровая полупроводниковая система зажигания
- управлением газом на румпеле
- центробежная муфта сцепления
- осевой поворот двигателя на 360°
- встроенный топливный бак
- эргономичная ручка для переноски.
- трехлопастной пластиковый винт
Если у Вас нет необходимости в быстром передвижении по водоему с выводом лодки в глиссирующий режим, то двигатель Honda BF 2.3 может быть установлен практически на любую модель лодки с высотой транца 381 мм.