Современный дизайн
Внешний вид генератора представляет собой компактный чемоданчик с удобной рукояткой, созданный по современному дизайну с использованием качественных высокопрочных материалов. Герметичность корпуса увеличивает шумоизоляцию и уменьшает вредное воздействие на человека. Привлекательный цвет и удобное размещение панели управления увеличивают комфортность эксплуатации.
Простота в управлении
Вынесенная на переднюю часть корпуса панель управления вмещает в себе все необходимые элементы, включая кнопку запуска, предохранители, заземление и световую индикацию перегрева, перегрузки и критического уровня масла в картере. Удобное размещение и интуитивно понятные надписи упрощают управление генератором. Кроме кнопки включения основного режима работы, рядом имеется кнопка для экономичного запуска. Для подключения нагрузки на панели размещены две однофазные розетки на 220 В и один двенадцативольтовый разъем с возможностью подзарядки аккумуляторных батарей.
Система защиты электростанции
Инверторная электростанция Weekender D3500i обладает защитными системами, предохраняющими от перегрева двигателя и превышения допустимой нагрузки, а также датчиком, следящим за уровнем масла в картере. При любых отклонениях устройство сигнализирует световой индикацией на панели управления и в критических ситуациях отключают работу двигателя. Увеличенного до 900 мл масляного контейнере хватает на долгое время, а при достижении минимального количества смазки генератор перестает работать до полной заправки.
Увеличенной мощности двигатель HondaType
Одноцилиндровый четырехтактный двигатель производства HondaType работает на бензиновом топливе и способен выдавать максимальную мощность до 3 кВт, которой запитываются однофазные электроустройства. Слаженная работа двигательного механизма обеспечена прочностью и высоким качеством изготовления всех компонентов. Верхнее размещение клапанов отвечает современным требованиям экологичности и безопасности. Воздушное охлаждение предотвращает перегрев двигателя. Запуск производится ручным способом с помощью стартера, что обеспечивает полную автономию генератору.
Необходимые узлы для холодного запуска
Для управления холодным запуском двигателя задействуются сжимной насос и дроссельная заслонка, расположенные рядом с рукояткой генератора. При прогревании мотора дроссельная заслонка не сможет помочь, а вот в холодном значительно упрощает включение. Для легкого и быстрого запуска понадобится после каждой заправки бензобака обязательно подкачать топливо в насос. Достаточно шести нажатий. После этого включение двигателя в работу в любом состоянии происходит с одного рывка ручным стартером.
Рекордно низкое потребление топлива
За счет внедрения в генераторы нового поколения цифровой ЕКО системы, которая контролирует расход бензина, сопоставляя потребление с имеющейся нагрузкой, американским производителем Викендер было достигнуто рекордно низкое потребление топлива в приборах. Такое внедрение позволило уменьшить объем бензобака, а значит и вес всей конструкции, увеличив при этом время работы до следующей заправки. Так, модель миниэлектростанции Викендер D3500i при вместительности топливного бака 5 литров способна вырабатывать электричество от 4 до 12 часов непрерывно.
Сниженный уровень шума
В генераторной станции Викендер D3500i разработчики снизили уровень шумов во время работы двигателя до минимального показателя в 63 дБ (при расстоянии 7 метров). Для двигателя с мощностью в 3 кВт такое значение является рекордным. Достигнут такой уровень герметичным шумоизолирующим корпусом и особой разработкой выхлопной системы, которая также способствует уменьшению вредных выбросов в атмосферу.