Техническая специфика и назначение
Серия Honda GX – это бензиновые, работающие чуть выше средней скорости, четырехтактные двигатели типа OHV (с верхним расположением клапанов). Частота вращения коленчатого вала в номинальном режиме составляет 3600 об./мин. У таких двигателей:
а) компактность и малый вес;
б) легкий запуск;
в) умеренное потребление топлива.
В базовую комплектацию входят ручной стартер и стальной топливный бак емкостью 3,1 или 3,6 литра. Охлаждение воздушное, что не мешает эксплуатировать модель GX 200 в летнее время при 35-градусной жаре. По желанию пользователя, двигатель несложно оборудовать защитой от перегрева при низком уровне масла.
В целом, двигатель Honda GX 200 уверенно работает практически в любых условиях, в том числе и при повышенной запыленности или высокой влажности воздуха. Это значит, что модель может быть использована для привода строительного или маломощного горнодобывающего оборудования (катки, вибороплиты, дробилки, трамбовки); водяных насосов; культиваторов и прочих сельхозорудий.
Отдельное направление, в котором Honda’м равных почти нет – компактные автономные генераторы для мобильного использования.
Экономика
У предлагаемого двигателя Honda GX 200 цена превосходит средний по рынку показатель, поскольку изготовлена на заводах японской корпорации под японской же маркой. Правда, это же значит, что такой мотор в работе будет потреблять минимум топлива и смазки, а его практический моторесурс составит полтора-два года (в зависимости от интенсивности нагрузки). Далее следует планово-предупредительный ремонт, обычно с заменой деталей поршневой группы.
Полный срок эксплуатации у модели GX 200 составляет добрый десяток лет, в течение которых дополнительные расходы – вложения в Качество окупят себя неоднократно. И, что очень важно, даже при небрежном отношении и нерегулярном уходе, двигатели Honda сложат долго, с безотказностью присущей настоящим «японцам».
Стоит ли долго думать, чтобы двигатель Honda GX 200 купить?..