ЭКОНОМИЧНЫЙ МОТОР HYUNDAI
Генератор оснащен профессиональным четырёхтактным дизельным двигателем на 430 куб.см. и 12 л.с. Это новая технологическая разработка компании Хюндай. Принадлежит к серии Industrial Commercial. Серия IC специально создана для электростанций. Сборка и тестирование двигателей проводятся на собственных заводах компании. В связи с этим, двигатель легко выдерживает многочасовые ежедневные нагрузки. Моторесурс увеличен до более, чем 1500 моточасов. При правильной эксплуатации он отвечает фактическому. Мотор отличается рекордно низким потреблением солярки и масла. Применена верхнеклапанная конструкция. Шум и вибрация понижены. Запуск облегченный. Установлены современные системы защит от перегрева и перегрузок. При нехватке масла срабатывает датчик контроля уровня масла. Двигатель автоматически отключается. Таким образом предупреждается его износ.
БЕСПРЕРЫВНАЯ РАБОТА ДО 16 ЧАСОВ
Улучшенный топливный бак имеет объем 17 л. Потребление дизельного топлива двигателем чуть больше литра в час. Это дает возможность беспрерывной работы на протяжении 16 часов. Конструкция бака продумана до мелочей. Его стенки толстые, стальные, горловина удобная и широкая. Сталь защищена специальным напылением и не поддается коррозии. Очень комфортно, что на баке установлен индикатор уровня топлива. Можно отследить запас горючего и вовремя его дополнить. Подливать солярку разрешается только при отключенном двигателе. Бак не следует переполнять.
ЭЛЕКТРОЗАПУСК
Электростарт – легкий и беспроблемный запуск генератора. Производится одним поворотом ключа зажигания. Дает возможность завести тяжелый и довольно габаритный дизельный генератор без особых усилий. Включение происходит быстро и легко даже на морозе. Электронная система запуска состоит из встроенного стартера и аккумуляторной батареи на 12В. Для зарядки аккумулятора следует запускать генератор ненадолго хотя бы раз в неделю. Электростартер является базой для дистанционного запуска и для работы АТС.
ШУМОПОГЛОЩАЮЩИЙ КОРПУС
Модель принадлежит к закрытому типу генераторов. Вся конструкция помещена в надежный и прочный металлический корпус. Его стенки изнутри покрыты несколькими слоями шумоизолирующих материалов. Из-за этого максимальный уровень шума достигает всего 72 дБ. Это рекордно низкий показатель для мощных дизель-генераторов. Он дает возможность установки электростанции в жилом доме. Следует лишь предусмотреть отдельное помещение с вентиляцией. Корпус служит хорошей защитой от повреждений. Он защищает от пыли, влаги, осадков, попадания посторонних предметов. Степень защиты самая высокая. Можно устанавливать под открытым небом в любую погоду.
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ДИСПЛЕЙ
Встроенный современный LED-дисплей отражает четыре самых важных показатели работы генератора. Это величина напряжения в вольтах, сила тока в амперах и частота в герцах. Кроме этого, выведены показания счетчика моточасов. Счетчик включается при каждом запуске генератора. На экран выводится общий отработанный моторесурс. Он напоминает о том, что следует вовремя провести техосмотр. Показания дисплея дают возможность постоянного контроля за работой электростанции. Жидкокристаллический дисплей имеет подсветку. Его показатели яркие и четкие. Отлично считываются и днем, и ночью.
ФУНКЦИЯ ПОДОГРЕВА
Генератор зачастую работает на воздухе , а хранится в неотапливаемом помещении. Дизельное топливо при пониженных температурах делается вязким. Оно плохо воспламеняется и не дает нужной искры для запуска. При сильных морозах солярка парафинируется. Забиваются фильтры. Возникает необходимость прогрева двигателя. В данной модели есть функция подогрева рубашки двигателя. Для этого используются каналы систем охлаждения. Мотор прогревается до температуры 38 градусов и удерживается на этом показателе. Электроника подогрева работает от аккумуляторной батареи.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЗАЩИТА
На панели управления генератора находится рычаг аварийной остановки. Он большой, удобный, яркого красного цвета. Это одна из систем защиты. Необходимость экстренной остановки возникает в разных ситуациях. Причиной может быть неправильная работа потребителей тока, бытовых приборов, профессионального оборудования. Их нужно мгновенно обесточить. Иногда возникает превышения максимальной нагрузки. Чтобы уберечь генератор, следует его экстренно остановить. Остановка нужна и при доливке масла или топлива.
ATS КОНТРОЛЛЕР
Дизельные генераторы серии DHY-SE имеют функцию возможности подключения ATS. Целостный блок автоматического ввода резерва включает в себя управляющий модуль и силовую часть. Управляющий модуль (контролер) уже интегрирован производителем в генератор. Силовую часть нужно докупить и присоединить. Тогда вы получите полноценный автоматический запуск. Магнитные пускатели запустят электростартер двигателя самостоятельно. Это произойдет в случае отключения электроэнергии в сети. Запуск произойдет в течение 2-3 секунд. Присутствия человека не нужно. Если электричество в сети снова появится, АТС тут же отключит двигатель. Такой блок автоматики можно настроить и на пониженное напряжение в сети. Таким образом, обеспечивается бесперебойная работа электрических приборов.
Комплектация:
- Дизельный генератор
- сервисный набор
- инструкция
- картонная коробка
Для юр лиц. Цена с НДС. Запрос и реквизиты отправлять на почту Ukrsnab.ltd@gmail.com, в вайбер +380674024046.