ДВИГАТЕЛЬ HYUNDAIБензиновый двигатель последнего поколения является разработкой концерна HYUNDAI, в которую внедрены инновационные технологии и актуальные наработки для повышения производительности и КПД. Сборка мотора осуществляется в Корее из высококачественных комплектующих, за счет чего моторесурс агрегата составляет более 1500 мч. Клапана расположены сверху для минимизации расхода топлива и объема отработанных газов. Активное воздушное охлаждение и защита от чрезмерной нагрузки обеспечили стабильность продолжительной генерации без вынужденных простоев, а запас мощности позволит запитывать устройства с моторами асинхронного типа с высокими пусковыми токами.
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ТОКА
Подача электроэнергии подключенным потребителям производится в соответствии стандартным характеристикам однофазной сети благодаря интегрированному регулятору напряжения, оперативно корректирующем вольтаж. Данный механизм служит защитой от скачков и перепадов напряжения, короткого замыкания, перегрузки, увеличивая длительность непрерывной работы бензогенератора. Для контроля за характеристиками тока предусмотрен дисплей, на котором выводятся значения показателей V, A, KW, HZ, информирующие оператора о текущем состоянии запущенных процессов и качестве резервного электропитания.
ДАТЧИК КОНТРОЛЯ УРОВНЯ МАСЛА
Для корректной работы рекомендованный объем масла в системе составляет 1,5 л. При уменьшении данного значения до критического уровня, специальный датчик отключает станцию, предотвращая стирание деталей в процессе функционирования «всухую» и увеличивая период эксплуатации. Возобновить выработку тока можно сразу после долива смазки. Для мониторинга объема масла в системе установлен щуп, при помощи которого удобно контролировать наличие смазочных веществ.
ТРАНСПОРТИРОВОЧНЫЙ КОМПЛЕКТ
Комплектация данной модели включает транспортировочные колеса и рукоятки, установив которые можно использовать бензогенератор более мобильно, перекатывая по рабочей зоне, к транспорту или непосредственно к обслуживаемому объекту. При помощи крепежных элементов пользователь оперативно установит транспортировочный набор на генераторную установку. Резиновые колеса мягко передвигаются по разным поверхностям без повреждения, а специальные накладки на ручках обеспечивают удобное удержание при транспортировке.
АВАРИЙНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
При необходимости экстренного выключения станции производителем предусмотрен тумблер аварийного выключения, который в щадящем режиме останавливает процессы генерации электричества и отключает двигатель. Возобновление работы осуществляется как классический пуск электростартера либо ручным методом.
ДВИГАТЕЛЬ HYUNDAI
Бензиновый двигатель последнего поколения является разработкой концерна HYUNDAI, в которую внедрены инновационные технологии и актуальные наработки для повышения производительности и КПД. Сборка мотора осуществляется в Корее из высококачественных комплектующих, за счет чего моторесурс агрегата составляет более 1500 мч. Клапана расположены сверху для минимизации расхода топлива и объема отработанных газов. Активное воздушное охлаждение и защита от чрезмерной нагрузки обеспечили стабильность продолжительной генерации без вынужденных простоев, а запас мощности позволит запитывать устройства с моторами асинхронного типа с высокими пусковыми токами.
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ТОКА
Подача электроэнергии подключенным потребителям производится в соответствии стандартным характеристикам однофазной сети благодаря интегрированному регулятору напряжения, оперативно корректирующем вольтаж. Данный механизм служит защитой от скачков и перепадов напряжения, короткого замыкания, перегрузки, увеличивая длительность непрерывной работы бензогенератора. Для контроля за характеристиками тока предусмотрен дисплей, на котором выводятся значения показателей V, A, KW, HZ, информирующие оператора о текущем состоянии запущенных процессов и качестве резервного электропитания.
ДАТЧИК КОНТРОЛЯ УРОВНЯ МАСЛА
Для корректной работы рекомендованный объем масла в системе составляет 1,5 л. При уменьшении данного значения до критического уровня, специальный датчик отключает станцию, предотвращая стирание деталей в процессе функционирования «всухую» и увеличивая период эксплуатации. Возобновить выработку тока можно сразу после долива смазки. Для мониторинга объема масла в системе установлен щуп, при помощи которого удобно контролировать наличие смазочных веществ.
ТРАНСПОРТИРОВОЧНЫЙ КОМПЛЕКТ
Комплектация данной модели включает транспортировочные колеса и рукоятки, установив которые можно использовать бензогенератор более мобильно, перекатывая по рабочей зоне, к транспорту или непосредственно к обслуживаемому объекту. При помощи крепежных элементов пользователь оперативно установит транспортировочный набор на генераторную установку. Резиновые колеса мягко передвигаются по разным поверхностям без повреждения, а специальные накладки на ручках обеспечивают удобное удержание при транспортировке.
АВАРИЙНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
При необходимости экстренного выключения станции производителем предусмотрен тумблер аварийного выключения, который в щадящем режиме останавливает процессы генерации электричества и отключает двигатель. Возобновление работы осуществляется как классический пуск электростартера либо ручным методом.