

4-тактный двигатель от корейского производителя Фирменный бензомотор Hyundai разработан специально для обеспечения стабильной работы дорожно-строительных машин при активной эксплуатации. Агрегат выдерживает длительные нагрузки, сложные условия функционирования. Эффективная нормализация температуры позволяет осуществлять уплотнение с нечастыми перерывами, а воздушный фильтр защитит от попадания пыли в привод. Мотору присущи низкие нормы потребления топлива, малошумность, оперативный запуск и корректная работа в холодное время года. Большая глубина уплотнения – 30 см Спецтехника обрабатывает поверхностный слой «в глубину» на 300 мм, эффективно подготавливая базу для дальнейшей отделки финишным слоем и укладки плитки, позволяет осуществлять послойную трамбовку, засыпать глубокие ямы и котлованы. Виброуплотнитель приводит в движение плиту, которая с равномерным усилием по всей площади спрессовывает песок, супесчаные и суглинистые почвы, асфальт. 4-тактный двигатель от корейского производителя Фирменный бензомотор Hyundai разработан специально для обеспечения стабильной работы дорожно-строительных машин при активной эксплуатации. Агрегат выдерживает длительные нагрузки, сложные условия функционирования. Эффективная нормализация температуры позволяет осуществлять уплотнение с нечастыми перерывами, а воздушный фильтр защитит от попадания пыли в привод. Мотору присущи низкие нормы потребления топлива, малошумность, оперативный запуск и корректная работа в холодное время года. Большая глубина уплотнения – 30 см Спецтехника обрабатывает поверхностный слой «в глубину» на 300 мм, эффективно подготавливая базу для дальнейшей отделки финишным слоем и укладки плитки, позволяет осуществлять послойную трамбовку, засыпать глубокие ямы и котлованы. Виброуплотнитель приводит в движение плиту, которая с равномерным усилием по всей площади спрессовывает песок, супесчаные и суглинистые почвы, асфальт.