Генераторы Matari – обзор бренда

Про японскую технику рассказано столько хорошего, что теперь в презентациях можно обходиться лишь кратким описанием технической спецификации и упомянуть пару экономических вопросов.

Четыре модельных ряда

В далекой Японии не любят числа 4 (как у нас, в Европе – 13), но генераторы Matari – это 1 бензиновое и 3 дизельных направления. Бензиновые модели в нашей стране представлены мощностью 2 – 15 кВт, и производитель рекомендует использовать их для энергообеспечения в быту, при проведении строительных и ремонтных работ, а также для аварийного снабжения одно- или трехфазным питанием. Масса и цена у бензиновых электрогенераторов заметно меньше, чем у дизельных так, что и покупать, и возить с собой, и переносить такую мини-электростанцию будет легче. Модели массой от 50-и кг установлены на колесном шасси.

Расход топлива при работе в номинальном режиме не превышает 0,52 литра в час на 1 кВт выработанного электричества.

Свои дизель-генераторы производитель Matari Motors Corp. выпускает в трех направлениях:

1) для бытового и профессионального пользования мощностью 2 – 15 кВт;

2) для профессионального и бытового пользования мощностью 15 – 120 кВт;

3) автономные электростанции на 120 – 400 и более киловатт.

Наиболее мощные модели (третье направление) производятся малыми сериями или поштучно под конкретный заказ.
Маломощный 2 – 15-киловаттный электрогенератор Matari приводится дизельным ДВС своей марки с воздушным охлаждением и, работая под номинальной нагрузкой, потребляет около 0,37 литров топлива на 1 киловатт готовой электроэнергии. Его коллега мощностью более 15 кВт с дизелем Mitsubishi (Япония) или Deutz (Германия) охлаждается водой, а ДТ потребляет менее 0,25 л на каждый киловатт электричества.

Генераторы Matari Автономная дизельная электростанция Matari номинальной мощностью свыше 120 кВт комплектуется приводным мотором американской марки Cummins или германской Deutz с водяным охлаждением. Модели, оборудованные тихоходным дизелем (скорость вращения коленвала – 1500 об./мин.), под номинальной нагрузкой могут работать круглосуточно, ежечасно потребляя не более 0,2 л на 1 кВт. 

Серийные модели номинальной мощностью более десяти киловатт установлены в закрытом кожухе так, что под номинальной нагрузкой 20 – 100 кВт при работе шумят на 65 – 68 децибел; от 120 кВт – не более 75 дБ.

Генератор Matari, цена и ценности

У нас в Украине японская электротехника Matari стоит вдвое дороже чем, например, генераторы той же мощности, изготовленные в Украине, Китае, Тайване и заметно дороже, чем корейские аналоги. Однако, это значит, что дорогостоящий бензиновый, газовый или дизель-генератор служить будет вдвое дольше, чем недорогой. Вопрос надежности тут решается один раз и на все время эксплуатации (не менее 10-и лет), а это значит, что весь этот период пользователь гарантированно избавляется от «головной боли» от обеспечения энергетической автономности и безопасности своему дому, цеху, магазину, логистическому или другому объекту. Строительная, ремонтная, аварийно-спасательная бригада или другой коллектив, работающий в полевых условиях может быть долгие годы спокоен за энергоснабжение своего инструмента, оборудования, приборов и систем. Надо лишь генератор Matari купить, обеспечивать его соответствующим топливом, смазкой и техническим сервисом.

Услуги планово-предупредительного ремонта и квалифицированного ТО на весь срок эксплуатации можно заказать еще в процессе покупки техники Matari. Чтобы получить «из одних рук» и товар, и сервис, надо всего лишь обратиться к официальному поставщику, например, в Гипермаркет «УКРСНАБ».